27.03.14 08:12 |
Страница 6 из 7
5 Дефекты, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов
Каждый турбонагнетатель рассчитан только на соответствующий диапазон температур. При выходе за пределы этого диапазона турбонагнетатель за считанные секунды может выйти из строя.
ПОСЛЕДСТВИЯ
- в корпусе турбонагнетателя возникают трещины (Рис. 1).
- Маслопроводы могут закоксоваться: В случае коксования трубо-провода турбонагнетатель не будет обеспечен достаточным ко-личеством масла. В случае коксования обратного трубопровода, масло не может стекать, из турбонагнетателя оно выдавливается наружу.
ПРИЧИНЫ
- в результате тюнинга был изменен уровень температуры.
- В двигателе наблюдаются неполадки при сгорании.
- Двигатель остановлен в горячем состоянии.
УСТРАНЕНИЕ / ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- Турбонагнетатель разрешается применять только в предусмотренном для него транспортном средстве.
- Турбонагнетатель разрешается монтировать и эксплуатировать только в оригинальном состоянии поставки. Запрещается вносить технические изменения.
- После высоких нагрузок, например, после поездок при полной нагрузке, двигатель следует охладить, перейдя на умеренную частоту вращения.
|