Причины неисправности турбин от ТурбоТехник - 5 Дефекты, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов
27.03.14 08:12
Оглавление
Причины неисправности турбин от ТурбоТехник
1. Недостаточная смазка
2. Загрязненное масло
3 Выход масла из турбонагнетателя
4. Дефекты, вызванные посторонними частицами
5 Дефекты, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов
6 Превышение номинального числа оборотов
Все страницы

 

5 Дефекты, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов

 

Каждый турбонагнетатель рассчитан только на соответствующий диапазон температур. При выходе за пределы этого диапазона турбонагнетатель за считанные секунды может выйти из строя.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Рис. 1 Трещина в корпусе турбины

  • в корпусе турбонагнетателя возникают трещины (Рис. 1).
  • Маслопроводы могут закоксоваться: В случае коксования трубо-провода турбонагнетатель не будет обеспечен достаточным ко-личеством масла. В случае коксования обратного трубопровода, масло не может стекать, из турбонагнетателя оно выдавливается наружу.

ПРИЧИНЫ

  • в результате тюнинга был изменен уровень температуры.
  • В двигателе наблюдаются неполадки при сгорании.
  • Двигатель остановлен в горячем состоянии.


УСТРАНЕНИЕ / ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • Турбонагнетатель разрешается применять только в предусмотренном для него транспортном средстве.
  • Турбонагнетатель разрешается монтировать и эксплуатировать только в оригинальном состоянии поставки. Запрещается вносить технические изменения.
  • После высоких нагрузок, например, после поездок при полной нагрузке, двигатель следует охладить, перейдя на умеренную частоту вращения.