Замена картриджа турбины
09.09.19 00:00

Read more...Картридж турбины, купленный в компании «ТурбоТехник», полностью готов к установке в турбину. Вам не нужно дополнительно производить балансировку деталей, регулировку или настройку чего либо.

Если Вы решили самостоятельно произвести замену картриджа в турбокомпрессоре, то дальнейшая инструкция поможет вам это сделать.

Итак, первое, что необходимо сделать, это снять Вашу турбину с автомобиля. После снятия, внимательно осматриваем турбокомпрессор. Вам необходимо убедится, что холодная и горячая улитки турбокомпрессора не имеют трещин, сколов  и т.д.(см. рисунок 1), так как эти улитки Вам понадобятся для установки в них нового картриджа (сердцевины турбины).

 
Остерегайтесь подделок!
24.01.19 11:30

Read more...Наша компания уже на протяжении многих лет сотрудничает с заводом-изготовителем запчастей для турбин JroneTurbo (JRONE). Данный производитель является лидером в мире по производству качественных запчастей для ремонта турбин легковых и грузовых автомобилей. Все запчасти производятся на аналогичном оборудовании заводов-изготовителей оригинальных турбин Garrett, BorgWarner, Holset, Mitsubishi и др.

Каждая запчасть JRONE имеет индивидуальную упаковку бело-зеленого цвета.

Что касается картриджей JRONE, то каждый картридж имеет дополнительно защитную голограмму, с помощью которой вы всегда можете отличить перед вами подделка или настоящий продукт JRONE. Так же распаковав коробку с картриджем, вы найдете балансировочный отчет с указанием даты, времени, а так же серийным номером, который должен совпадать с таким же номером на самом картридже.

 
Выбираем: ремонт турбины или замена картриджа на новый?
18.02.15 11:45

В наше время мастерские по ремонту турбин (турбокомпрессоров) открываются на каждом углу, хотя еще в 2010-х профессиональных мастерских по ремонту турбин было 2-3 на всю Беларусь. Это стало возможным благодаря тому, что начиная с 2000 года, практически, ни один дизельный автомобиль не сошел с конвейера без турбины (на некоторых автомобилях устанавливается сразу 2 или даже 3 турбины). Ну и конечно этому способствуют высокие цены на новые оригинальные турбины (оригинальный турбокомпрессор производства Garrett, Mitsubishi, Borg Warner и т.д. стоит не меньше 450 евро).

Так что же делать простому автомобилисту если у него сломалась турбина? Правильно, нужно ее восстанавливать! Цена за ремонт турбины будет в 2-3 раза дешевле нового турбокомпрессора, а гарантия и качество (при условии профессионального ремонта) на уровне новой турбины.

Есть два абсолютно разных варианта восстановления турбины:

 
На что смотреть при покупке турбированного автомобиля?
20.05.14 00:00

Read more...Проверим под капотом.

1 - Отметки в сервисной книжке - Важно убедиться в том, что машина регулярно проходила ТО;

2 - Состояние масла в двигателе - Черный цвет масла говорит о недостаточно хорошем обслуживании авто прежним владельцем;

3 - Масляные подтеки вокруг турбины (ТКРа) - Масло вокруг ТКРа говорит о плохом ремонте ТКРа или изношенности деталей ТКРа;

4 - Подтеки ОЖ вокруг ТКРа - Следы охлаждающей жидкости вокруг ТКРа свидетельствуют о негерметичности соединений трубопроводов системы охлаждения;

 
Причины неисправности турбин от ТурбоТехник
27.03.14 08:12

1. Недостаточная смазка

Недостаточная смазка относится к самым частым причинам выхода из строя турбонагнетателя. В случае недостаточного маслоснабжения турбонагнетателя неисправности наступают через короткий период времени. Причиной этого является очень высокая частота вращения турбонагнетателя.

 
Турбо-монтажный контроль от ТурбоТехник
27.03.14 08:12

Read more...Инструкция по установке турбины

Перед монтажом

Причины поломки старого турбокомпрессора установлены и устранены (возможная неисправность в двигателе или его периферии). Номер модели турбокомпрессора совпадает с имеющейся спецификацией двигателя и/или с номером модели производителя турбокомпрессоров.

Работоспособность вентиляции двигателя проверена.

Система маслопитания проверена, участок масляного контура от турбокомпрессора до картера двигателя не содержит препятствий для масла.

 
Турбонагнетатель - как необходимый агрегат
27.03.14 08:12
Read more...Турбонагнетатели используются для повышения мощности и оптимизации процесса сгорания. Для хорошего и полного сгорания в двигателе необходима смесь в соотношении 1 кг топлива на приблизительно 15 кг воздуха (стехиометрическое соотношение горючей смеси). Это количество воздуха соответствует объему около 11 м3. При наддуве повышается плотность всасываемого воздуха, а вместе с этим увеличивается и количество воздуха.

Благодаря наддуву значительно улучшается коэффициент наполнения и соответственно коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, он может значительно увеличить крутящий момент, в результате чего возможно повышение мощности. По сравнению с безнаддувным двигателем идентичный по мощности двигатель с турбонаддувом может быть с меньшим рабочим объемом и, соответственно, более легким весом (даунсайзинг - уменьшение размеров).
 
Диагностика турбокомпрессора без снятия с двигателя
09.12.13 00:00

Read more...Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам.

Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его - это позволит избежать неправильного решения и потери времени.

 
Дефекты, возникающие при работе турбин
21.10.13 10:40

Какого бы безупречного качества ни был турбокомпрессор, в процессе эксплуатации его детали все равно изнашиваются и подвергаются трению. Существует несколько основных видов поломок, которые, кстати, легко поддаются устранению.

Если продавец говорит вам, что данному турбокомпрессору не будет сносу – не верьте. Как и любая деталь, подвергающаяся постоянному трению в процессе эксплуатации, детали турбины иногда выходят из строя. И это нормально. Поэтому давайте рассмотрим, каким основным дефектам подвергается турбокомпрессор в процессе своей работы.