Выбираем: ремонт турбины или замена картриджа на новый?
18.02.15 11:45

В наше время мастерские по ремонту турбин (турбокомпрессоров) открываются на каждом углу, хотя еще в 2010-х профессиональных мастерских по ремонту турбин было 2-3 на всю Беларусь. Это стало возможным благодаря тому, что начиная с 2000 года, практически, ни один дизельный автомобиль не сошел с конвейера без турбины (на некоторых автомобилях устанавливается сразу 2 или даже 3 турбины). Ну и конечно этому способствуют высокие цены на новые оригинальные турбины (оригинальный турбокомпрессор производства Garrett, Mitsubishi, Borg Warner и т.д. стоит не меньше 450 евро).

Так что же делать простому автомобилисту если у него сломалась турбина? Правильно, нужно ее восстанавливать! Цена за ремонт турбины будет в 2-3 раза дешевле нового турбокомпрессора, а гарантия и качество (при условии профессионального ремонта) на уровне новой турбины.

Есть два абсолютно разных варианта восстановления турбины:

- классический ремонт турбины. Этот вариант подразумевает, что мастер разбирает Вашу старую турбину, определяет какие запчасти требуют замены, меняет их, затем собирает обратно турбокомпрессор, предварительно отбалансировав  картридж турбины на специальном стенде. Цена за такой ремонт от 180 до 350 у.е.

- восстановление с помощью замены картриджа турбины целиком на новый. Благодаря такому методу ремонта, потребитель получает полностью новую запчасть, собранную и отбалансированную на заводах изготовителях (Garrett, KKK, Redat, Jrone, MHI, Turbointernational и д.р.).  Такой картридж сопровождается актом о сборке и балансировке с завода изготовителя. Этот способ восстановления турбины использует Компания «ТурбоТехник». Цена за такой ремонт от 150 до 300 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора)

Абсолютно очевидно, что у каждого варианта восстановления турбины есть свои недостатки и преимущества:

Классический ремонт турбин

Замена картриджа

- недостатки: большая вероятность ошибки мастера при сборке и/или  балансировке. Использование не профессиональных стендов для балансировки. Время ремонта 1-2 дня.

 

- преимущества: возможность отремонтировать практически любую турбину

- недостатки: возможность отремонтировать только те турбины, на которые производятся новые картриджи в сборе.

 

 

- преимущества: качество (сборка картриджей происходит на заводах-изготовителях, полностью из новых запчастей, 4-х этапная профессиональная балансировка). Время замены картриджа 2-3 часа.

Подводя итоги, можно сказать, что на сегодняшний день ремонт турбины можно сделать в 10-ах различных фирм и мастерских. Однако стоит понимать, что сам процесс снятия-установки турбины с автомобиля стоит денег. При некачественном ремонте, Вам придется снимать-ставить турбину по несколько раз и тратить свое время на выяснение кто прав а кто виноват.

Компания "ТурбоТехник" предлагает Вам картриджи от мировых производителей со склада в г. Минске. Огромный ассортимент и цены от первого поставщика в РБ.

Приглашаем автосервисы к сотрудничеству.

 

Разработка и SEO создание сайтов - ByWeb