ТурбоМагазин
ТурбоСервис
ТурбоНовости
ТурбоХроника
Замена геометрии турбины (VNT) |
Принцип работы механизма изменяемой геометрии (VNT)
Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией состоит в изменении сечения на входе к турбинному колесу с целью оптимизировать мощность турбокомпрессора для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя поток выхлопных газов является не большим и он раскручивает турбокомпрессор недостаточно сильно для резкого ускорения. В этот момент по сигналу блока управления направляющие лопатки геометрии смещаются и уменьшают расстояние между собой. Несмотря на то, что объем выхлопных газов не увеличился, ему теперь приходиться «протискиваться» через более узкое сечение между лопатками геометрии, что заставляет выхлопные газы двигаться быстрее. Когда двигатель работает на высоких оборотах (увеличивается поток выхлопных газов через турбокомпрессор), клапан управления турбиной (Actuator) раздвигает направляющие лопасти геометрии, защищая себя от превышения допустимых оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом вашему двигателю. |