Турбо-монтажный контроль от ТурбоТехник
27.03.14 08:12

Инструкция по установке турбиныИнструкция по установке турбины

Перед монтажом

Причины поломки старого турбокомпрессора установлены и устранены (возможная неисправность в двигателе или его периферии). Номер модели турбокомпрессора совпадает с имеющейся спецификацией двигателя и/или с номером модели производителя турбокомпрессоров.

Работоспособность вентиляции двигателя проверена.

Система маслопитания проверена, участок масляного контура от турбокомпрессора до картера двигателя не содержит препятствий для масла.

Участки забора воздуха, подачи наддувочного воздуха и отвода отработавших газов:

  • Правильность работы проверена.
  • Возможные имеющиеся загрязнения в виде по-сторонних предметов или жид костей устранены.

Абсолютная чистота и герметичность магистралей, связанных с турбокомпрессором обеспечена.

В случае с турбокомпрессорами с жидкостным охлаждением: отвод воздуха и подача охлаждающей жидкости обеспечиваются.

Необходимость коррекции положения корпуса проверена.

Значения моментов затяжки, указанные производителем двигателя или автомобиля, соблюдаются. Установлено, что фланцы и резьбовые соединения не имеют повреждений и следов износа.

Применяются только новые прокладки подходящих типов.

Замена моторного масла и масляного фильтра произведена в соответствии с указаниями производителя двигателя или автомобиля.

В ходе монтажа

Перед установкой подводящего маслопровода: турбокомпрессор заправлен новым моторным маслом через заливное отверстие, при этом рабочее колесо свободно вращается.

При необходимости отрегулировать давление наддува.

При обращении с агрегатами следует соблюдать соответствующие требования по эксплуатации.

После монтажа

После запуска двигателя: работа на холостом ходу в течение примерно 120 секунд.

На холостом ходу: все места подключений (воздух, отработавшие газы, вода и масло) проверены на надёжность крепления и герметичность, проверка газонепроницаемости с помощью масла пройдена. По достижении рабочего давления масла: на двигатель подаётся ускорение и нагрузка.

Через 20 часов работы или через 1000 км: повторная про верка всех основных соединений на надёжность крепления и герметичность.